Информатика. XXI ғасыр көшбасшысы.
7 Февраль 2014 – 08:59 | Нет комментариев

Бахтыбаева Қарлығаш Мырзабекқызы. Шығыс Қазақстан облысы, Жарма ауданы Суықбұлақ орта мектебі Информатика пән  мұғалімі
Қымбатты «XXI ғасыр көшбасшысы» интеллектуалдық ойынына жиналған көрермендер мен осы ойынға тәуекелін ту етіп келген ойыншылар! Бүгінгі біздің сайыс сабағымызға қош келдіңіздер
Көрнекті …

Читать запись полностью »
Информатика

Бәрі информатикаға байланысты

Педагогика

Тәлім-тәрбиеге байланысты материалдар

Басқа пәндер

Ұстаздар шығармашылығы

Оқушылар шығармашылығы

Главная » Бастауыш сынып

Мы школьниками стали.

Опубликовал в 7 Февраль 2014 – 09:57Нет комментариев
Мы школьниками стали.

Затула Нина Павловна. Учитель начальных классов Бостандыкская средняя школа СКО Акжарский район, село Бостандык.

Под звуки марша «Улыбка» дети входят в класс.

Девочка- Гордые, нарядные
Мы идем по улице
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.

Мальчик- Провожать не надо нас!-
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Учитель- Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем четыре месяца и стали настоящими
Учениками. Приглашаем всех на веселый праздник, который так и называется «Мы школьниками стали».

Звучит песня «Первоклассник»

1-й ученик :Пусть зовут нас шестилетки!
2-й ученик:  Пусть не ставят нам оценки!
3-й ученик:Не ведем мы дневники!
4-й ученик: Все же мы ученики!

1-й ученик:  Любим светлый чистый класс! Это раз!
2-й ученик:Там читаем мы слова! Это два!
3-й ученик:   Ну а в-третьих я Лариске сам пишу уже записки!

И бабуля говорит: «Мой внучок- Вундеркинд!»

4-й ученик:Настроение у нас. Портит только тихий час.
Когда слышим мы в тиши «Отдыхайте малыши!»

1-й ученик:Ну какой же я малыш. Если я у брата.
Разобрал и сам собрал. Микрокалькулятор!

Учитель: Да мы уже  не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем! Все задания выполним!
Нам на праздник наш директор
Передал  портфель смотрите!
А в портфеле там- секрет!

Ну чего в нем только нет:
В нем картинки и тетрадки
Где записаны загадки
И задачки  интересные

Игры…Песенки чудесные…
В эти игры поиграйте
И загадки  отгадайте
Наши школьные задачки
Вы, ребята, порешайте!

Учитель: Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?
Все дети:
Чтобы научиться читать,
Чтобы научиться  читать,
Чтобы научиться  считать.

(Одна девочка уходит)

Учитель: Диана! Постой, ты куда?
Диана: Я? Домой!
Учитель: Как домой?
Диана: А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать.
Учитель: Диана, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Сколько будет, если 835 разделить на 5?
Диана: Нет!
Учитель: Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать!
Диана: Нет!
Учитель: А как будет по  английски «Я рада видеть вас»?
Диана: А что, все это тоже учат в школе?
Учитель: Конечно. И не только это, но и многое другое.
Диана:Ну тогда я остаюсь!
Учитель: Вот и хорошо, садись скорее. Дорогие гости! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Диана, не должны быть трудными для вас.

Учитель: (достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на урок.
Ученик:
День погожий, день веселый,
Небо золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом- роща, рядом- поле
Знают  заяци сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет….

Все: Урок!
Учитель:
Первый урок у нас письмо
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
И у Никиты есть желанье

Вам про это рассказать.

Ученик:
Долго Лидия Петровна
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

Учитель:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.

Ученица:
В нашем классе,  не в лесу,-
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!»
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее за парту сзади
Рядом с Павликом посадим:
«Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса!»

(Слышится стук в дверь)

Учитель:
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
(Входят Лисенок, Бельчонок и Медвежонок)

Учитель: Здравствуйте, зверята!
Звери: Здравствуйте, ребята!
Лисенок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
Учитель: Если вы хотите с нами…
Звери: Хотим, хотим!
Учитель: Мы проверим ваши знанья!
Звери: Согласны, согласны!
Учитель:
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться,
Ну-ка  Мишенька , нам скажи:
Сколько будет- два плюс три?

Медвежонок: Это будет…Это будет…
Что-то около шести.
Учитель: Дети! Правильный ответ?
Дети: Нет!
Учитель: Нет, Мишутка, будет…
Дети: Пять!
Учитель: Не умеешь ты считать!
Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я  слово…
Вот уже и все готово!

(складывает слово «школа»)

Эй, Бельчонок посмотри-
Что написано? Прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький  бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое-«орех»!

Лисенок: Каждый братец мой Лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это-«рыбка»!

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет
Где тут рыбка? Это- «мед»!
Учитель: Успокойтесь, успокойтесь!
И пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите.
Слово правильно прочтите.
Дети (читают) «школа»!

Учитель: Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:
Надо всем…подольше спать.
Учитель: Дети правильный ответ?
Дети: Нет!
Ученик: Чтоб расти нам  сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми
Мы зарядку делаем. (физминутка)
Звери садятся.

Учитель: «День-дилинь»,-
Звенит  звонок.
Начинается!

Дети: Урок!
Учитель: Вторым уроком у нас математика.
Ученик: Все, что вижу во дворе я,
Ученица: Все что вижу на пути я,
Ученик: Я сумею,
Ученица: Я сумею.
Вместе: Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад

И считает всех подряд

Ученик: Пробегает дикобраз-это раз
Ученик: Чистит перышки сова-это два.
Ученик: Третьей стала росомаха.

Ученица: А четвертой стала черепаха.
Ученик: Серый волк улегся спать-это 5.
Ученица: Попугай в листве густой,

Он шестой.

Ученик: Вот лисенок рядом с лесом
Это будет семь и восемь.
Ученица: Девять-это бегемот.
Рот,как бабушкин комод.
Ученик: В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Ученица: Дальше нам не сосчитать
Вместе: Надо снова начинать!
Учитель: Ребята, А кто был первый?(дикобраз)
Кто третий (росомаха)
Кто пятый(волк)
Десятый?(лев)
Правильно молодцы!
Учитель: Вы знаете маленького мальчика, оторый умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворенье о нем?
Ученица: Плачет Ира не унять,
«Стульев было ровно пять,
А теперь…четыре»
Ученик: Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре, пять
Не реви!- сказал малыш-
Ведь на пятам ты сидишь!»

Учитель: А теперь перемена!
Отгадайте загадки на школьную тему:

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? ( Ученик)
Очень скоро встретит нас
Ваш просторный светлый (класс)
В коридоре топот ног-
То зовет всех в класс (звонок)
Если все ты будешь знать,
То получишь… (пять)
Если будешь знать едва,
То получишь только… (два).
Веселятся Коля, Лена
Это значит… (перемена).
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные… (тетрадки).
Карандаш кто потерял,
Тот забыл, что есть… (пенал).
Я сижу, едва не плачу,
Слова выводим на доске.
Очень трудная… (задача).
Коль вертеться будешь много,
Знай тебя накажут… (строго).
Долгожданный  дан звонок,
Это кончился (урок).

Ученик: Молодцы ребята! А сейчас звенит звонок
На следующий урок. Чтение.
Ученица: Доска черна, зато умна.
Не мало знает слов она:
Ученик: Весна,
Ученица: Работа,
Ученик: Хлеб,
Ученица: Река…
Все: Какая умница доска!
Ученица: Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
Все: Казахстан, Родина, Астана.
Учитель: Наша доска тоже знает много слов,
Даже предложений.
Смотрите (составляет предложения.
Папа кусал щенка. Щенок купил Васю). Правильно?
Нет?! (Меняем местами слова папа и щенок).
Теперь правильно? Нет? Ну, тогда я не знаю, что делать.
Помогите.
( Дети помогают, меняют местами слова кусал и купил).
Спасибо, ребята!
( Звенит звонок)
Учитель: И опять перемена! Кто знает стихотворение про перемену?
Ученик: Шла большая перемена
Стул сломал на части Гена.
« Стул сломался не беда!
Впереди урок труда!»
Наконец- то склеив стул,
Гена радостно вздохнул.
Труд закончен,
Перемена!
Снова стул ломает  Гена.

( Дети исполняют частушки).

Все в Бостане мы живем,
Вкусные пряники мы жуем.
Мы частушки много знаем,
Их сейчас для вас споем.
Наш учитель ждал ответа
От Наташи долго.
Ни ответа, ни привета-
Ни какого толка.
Ветер дует, ветер дует,
Ветер дует с севера.
Мы ,Бостановские ребята,
Чуть повыше клевера.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас
О себе, о дружбе нашей
И о кое- ком из вас.

( Звенит звонок)

Учитель: Наш последний урок- физкультура.
Ученик: Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит почему?
Ученица: Ваня прыгну на два метра!
Кто ответит почему?
Ученица: Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
Ученица: На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
Ученик: Может «мостик» сделать Шура!
Ученица: По канату лезу я!
Все: Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
Учитель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете, чтобы быть сильными необходимо заниматься физкультурой. На такой бодрой ноте наш праздник подошел к концу.

Ұқсас тақырыптар:

Оставьте комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.