Работа оценщика

Работа оценщика

На сегодняшний день многие фирмы закупают товары для офисных нужд в огромных специализированных магазинах, таких как Office Depot и Office Мах. Многие маленькие магазины, занимавшиеся продажей товаров для офисов, разорились. Оставшиеся на плаву маленькие независимые магазины, вынужденные конкурировать с магазинами « killer category», рискуют в любой момент оказаться вытесненными из бизнеса. Зачастую маленькие розничные магазины бывает трудно продать именно из-за таких перемен, происходящих в этой сфере.

Доля производственных компаний составляет примерно 6,4 процента от общего количества фирм в США, и, тем не менее, они пользуются большим спросом среди покупателей, особенно те из них, которые производят фирменную продукцию.

Оценщик в своей работе должен учитывать объем спроса на малые и средние компании. При наличии высокого спроса на рынке такие компании продаются гораздо быстрее и по более высокой цене по сравнению с фирмами, при продаже которых их владельцы сталкиваются с определенными трудностями или на которые трудно найти покупателя из-за ограниченности спроса на такие компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Работа оценщика

  1. Махмуд Кулаков пишет:

    И что бы мы делали без вашей великолепной идеи

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: