Месторасположение и инфраструктура

Месторасположение и инфраструктура

На стоимость предприятия может оказывать как его собственный внешний вид, так и его окружение и инфраструктура. В любом городе есть районы, находящиеся на хорошем или на плохом счету. Если у покупателя есть выбор, он не захочет приобретать предприятие, расположенное в районе, пользующемся дурной славой и считающемся рискованным из-за плохого окружения, наличия высокой преступности и/или низкого уровня жизни. В целом такое месторасположение отрицательно сказывается на рыночной цене предприятий, даже если они обладают какими-либо другими преимуществами.

Опытные и высококвалифицированные сотрудники являются ценным достоянием любой компании. Наличие таких сотрудников бывает особенно важным для нового владельца, который может не иметь достаточного опыта с области управления малым или средним предприятием. Процесс поиска, найма и обучения персонала требует больших затрат времени и усилий. Одно из преимуществ приобретения действующей компании заключается в наличии готового штата сотрудников. При том, что продавцы параноидально боятся ухода сотрудников в случае, если те узнают о предстоящей продаже компании, ее покупатели столь же озабочены этой проблемой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Месторасположение и инфраструктура

  1. Виссарион Сергеев пишет:

    Сколько народу к вам заходит. Завидую белой завистью.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: