Характеристики имущества

Характеристики имущества

Имущество купит тот покупатель, который, используя иную ставку дисконта, найдет и иной наиболее эффективный способ использования имущества, дающий положительный эффект. Поэтому даже при полной информации о характеристиках имущества и способах его использования на рынке не сложится единого мнения о наиболее эффективном способе. На эти рассуждения могут возразить, что имущество может стать ненужным фирме, поскольку оно "не вписывается" в ее основную, операционную деятельность. Однако, если данное имущество "не вписывается" в операционную деятельность, продавца, но "вписывается" в операционную деятельность покупателя, то эти две фирмы ведут разную операционную деятельность и именно поэтому, как отмечалось выше, ставки дисконта у них могут различаться. Далее, продавая "ненужное" имущество, фирма в подобных ситуациях собирается на вырученные деньги купить другое – "нужное".

Однако, как оценивать "нужность" имущества? В модели раздела 2 фирма "входит" в расчетный период с каким-то набором активов, но затем на каждом шаге этот набор меняется – часть активов продается. При этом покупатель продаваемого актива поступает аналогично. Это значит, что операция купли-продажи и здесь будет выгодной для обоих сторон. Но это возможно только, если продавец и покупатель используют разные ставки дисконта. Только в этом случае одни и те же денежные потоки дадут продавцу и покупателю разные дисконтированные суммы, и "в промежутке между ними" окажется та цена, при которой сделка даст обоим положительный эффект.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Характеристики имущества

  1. Андоим Данилов пишет:

    Это просто бесподобный топик

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: