Выход из бизнеса

Выход из бизнеса

Желание выйти из одного бизнеса и заняться другим похвально. Но при этом могут возникнуть разные ситуации в зависимости от того, сколько средств придется вложить в новый бизнес. Если последний требует очень больших вложений, то субъект просто не найдет источника их финансирования, поскольку продажа старого бизнеса не решит проблемы. К тому же у него останется только наличность, под которую (в отличие от зданий, оборудования, земельных участков и ценных бумаг) он не сможет получить кредит. Наоборот, если вложения в новый бизнес меньше стоимости имеющихся у субъекта активов, то неясно, зачем продавать старый бизнес, когда под залог имеющихся реальных активов субъект мог бы взять кредит, достаточный для начала нового бизнеса.

Далее, на первый взгляд очевидно, что бизнес надо продавать, если он стал или становится недостаточно эффективным. Однако, если бы покупатель и продавец использовали одинаковые ставки дисконта, наилучшее использование бизнеса было бы для них одним и тем же, а тогда покупатель будет получать от купленного бизнеса точно такие же доходы, от которых отказался продавец. Объяснить продажу бизнеса в данной ситуации опять-таки можно только различием ставок дисконта у продавца и покупателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: