Привязка у оцениваемой компании

Привязка у оцениваемой компании

Все факторы должны быть проанализированы с привязкой к оцениваемой компании. Наличие у дилера большого ассортимента марок на данном рынке снижает риск, сопряженный с номенклатурой продаваемых автомобилей и степенью диверсификации бизнеса, поскольку дилер может предложить своим клиентам автомобили на любой вкус и рассчитывать на новые сделки, если его сегодняшние клиенты захотят приобрести автомобили подороже.

Необходимо рассмотреть риски или возможности, проистекающие из требований к ассортименту продаваемых марок автомобилей, предъявляемых производителями, выдающими лицензию на продажу своих автомобилей. Изначально эти требовании, заключающиеся в «выравнивании» объемов продаж разных марок, были разработаны с целью укрепления позиций дилеров; но в то же время они могут действовать как факторы, снижающие потенциальную стоимость предприятия. Например, при оценке прибыльной компании-дилера по продажам «Олдсмобилей», расположенной и районе США с развитым рынком торговли автомобилями, потенциальный риск, связанный с продажей менее популярных марок, поставляемых производителем, должен быть учтен либо путем снижения величины будущих денежных потоков, либо путем увеличения ставки дисконтирования, или же за счет применения отдельном скидки со стоимости.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Привязка у оцениваемой компании

  1. Юлиан Фадеев пишет:

    В этом что-то есть. Теперь всё понятно, спасибо за помощь в этом вопросе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: