Методы оценки, основанные на рыночных данных

Методы оценки, основанные на рыночных данных

При применении подхода, основанного на рыночных данных, аналитик стремится определить стоимость оцениваемой компании или диапазон ее стоимости на основе данных о частных сделках купли-продажи других компаний-дилеров. Публичные группы компаний, занимающиеся дилерскими продажами автомобилей, продолжают наращивать свою активность на рынке купли-продажи автомобильных дилеров, демонстрируя свои возможности на этом рынке и зачастую выплачивая за приобретаемые компании суммы, вдвое превышающие их стоимость, рассчитанную с помощью методов оценки, основанных на имеющихся данных о прошлых сделках.

Первым шагом при применении рыночного подхода является получение подробных финансовых данных о купле-продаже аналогичных компаний, ценах и условиях таких продаж, информации о покупателях и других сведений, характеризующих качественные параметры этих сделок. Эти данные необходимы для проведения анализа рынка и сопоставления с объектом оценки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Методы оценки, основанные на рыночных данных

  1. Феофан Игнатьев пишет:

    Поздравляю, эта отличная мысль придется как раз кстати

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: