Размещение по подписке пример компании Тайм-Уорнер

Размещение по подписке пример компании Тайм-Уорнер

Размещение по подписке становится все менее и менее популярным в Соединенных Штатах. Однако, когда гигант средств массовой информации компания Тайм-Уорнер объ­явила о своем размещении акций на сумму $2.76 млрд. в 1991 г.. был избран именно этот способ. Размещение, осуществленное Тайм-Уорнер. стало крупнейшим размещением акций любого рода в истории Соединенных Штатов и крупнейшим размещением по под­писке, превзойдя по объемам подписку на акции AT&T в 70-х годах. Подписка была достаточно противоречива, поскольку изначально предлагалось установить плавающую иену размещения, определяемую в зависимости от фактических объемов размещенных акций. Позднее от этого отказались, и размещение пошло по прямолинейной схеме под­писки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: