Максималь­ные результаты обучения

Максималь­ные результаты обучения

Если тебе не очень скучно, читатель, вдумываться в научные формулировки, обрати, пожалуйста, внимание на следующие нюансы. Во-первых, оптимизация высшего образования ориентируется на каждого учащегося. Во-вторых, цель оптимизации — стабильные максималь­ные результаты обучения и воспитания, близкие к их теоретическим пределам.

Следовательно, речь идет не об улучшении показателей успеваемости — нарастании процента пятерок и уменьшении двоек, а о практическом достижении теоретически возможных вер­шин обучения человека. В-третьих, планируется макси­мум за минимум — максимальные результаты наиболее экономным путем, с минимальными затратами времени и усилий, причем не только для учащихся, но и для пе­дагогов.

На первый взгляд, здесь очевидна парадоксальная противоречивость предлагаемой формулировки. И най­дутся оппоненты среди братьев преподавателей, которые обвинят автора в непонимании элементарных вещей. В непонимании того, что даже теоретически невозможно добиться максимальных результатов обучения при ми­нимуме времени и усилий. А если и можно, то они не будут стабильными. Как говорится, раз на раз не прихо­дится. Что максимальные результаты обучения невоз­можно обеспечить каждому учащемуся и т. п.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: