Римское городское управление общественного транспорта

Римское городское управление общественного транспорта

Подобные формы сверхэксплуатации находят все более широкое распространение и среди предприятий сектора общественных услуг: на предприятиях АТАК например, за 1950 год уровень сверхурочных работ достиг 4085 тысяч часов, что соответствует работе, выполненной 1800 работниками, или составляет 20% штатного расписания. Что касается полевых работ, то здесь усиление эксплуатации происходит хотя не столь научно и утонченно, но с не меньшей эффективностью. Открыто нарушаются договорные нормы, не соблюдаются обязательные нормы применения рабочей силы, обходятся законы, регулирующие найм, вызывая, таким образом, особенно АТАК — Римское городское управление общественного транспорта в областях, где слаба профсоюзная организация, острую конкуренцию среди масс батраков, большинство которых не имеет работы. Восьмичасовой рабочий день, установленный национальным договором, удлиняется во многих провинциях следующим образом: в зимние периоды работы ведутся по шести-семичасовому расписанию, в то время как летом рабочий день составляет 9—10 часов, причем за работу сверх восьми часов не выплачиваются никакие сверхурочные.

Восьмичасовой рабочий день, установленный национальным договором, удлиняется во многих провинциях следующим образом: в зимние периоды работы ведутся по шести-семичасовому расписанию, в то время как летом рабочий день составляет 9—10 часов, причем за работу сверх восьми часов не выплачиваются никакие сверхурочные.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: