Постоянная борьба за существование

Постоянная борьба за существование

Реформа театра и чрезвычайное обеднение его репертуара были приняты в штыки не только актерами, но и зрителями. Однако, несмотря на небывалый шум в печати, это движение не всколыхнуло сколько-нибудь глубоко общественность, так как сам объект критики – театральный репертуар – не задевал еще интересы широкого круга лиц. Скептически были восприняты и статьи, направленные против ряда кинофильмов. Показателен пример двух фильмов, вокруг которых печать развернула острую полемику, доказывая, что они являются образцами буржуазного кино, утверждающими “классовое примирение”. Первый из них, “Лавка семьи Линь”, был создан известным деятелем кино Ся Янем по мотивам рассказа классика китайской литературы Мао Дуня (до 1964 г. Первый из них, “Лавка семьи Линь”, был создан известным деятелем кино Ся Янем по мотивам рассказа классика китайской литературы Мао Дуня (до 1964 г. – министр культуры КНР) Фильм рассказывает о трагической судьбе мелкого торговца в старом Китае, ставшего жертвой капиталистических акул. И автор рассказа, и постановщик, с симпатией относясь к своему герою – горемыке Линю, обличали строй гоминьдановского Китая, обрекавшего людей на постоянную борьбу за существование.

Критика обрушила огонь на эту картину за то, что частный собственник Линь не предстает в ней как эксплуататор и кровосос.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: