Мир капиталистической наживы

Мир капиталистической наживы

Его социальная позиция была эскепистской, и созданные им очаги «новой морали» и нового общественного устройства» оставались вне основного русла общественного движения США первой половины XIX в. Вне всякого сомнения, Оуэн, который видел в Америке широкое поле для своих социальных экспериментов, обратился к религиозно-коммунистическому экспериментаторству шейкеров и других религиозных сектантов отнюдь не для того, чтобы позаимствовать у них идеи относительно «царства божьего на земле». По всей вероятности, и «экономическое процветание» сектантских коммун не могло ввести в заблуждение такого крупного промышленного организатора, каким был Р. Оуэн Религиозные коммуны интересовали его постольку, поскольку являлись свидетельством непрерывности общинной традиции, поддерживаемой народными массами Америки и обеспечивавшей посему, как он считал, практический успех его кооперативному плану в национальном масштабе. Вероятно, пбэтому свой первый опыт в США 6н решил провести там, где эти традиции обнаружили себя в известной степени и где поэтому было легче, как ему казалось, решить практическую задачу построения коммунистической общины на основе пропагандируемых им принципов.

Вероятно, пбэтому свой первый опыт в США решил провести там, где эти традиции обнаружили себя в известной степени и где поэтому было легче, как ему казалось, решить практическую задачу построения коммунистической общины на основе пропагандируемых им принципов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: