Кризис 1929 — 1933 гг

Кризис 1929 — 1933 гг

Кризис 1929 — 1933 гг., потрясший все сферы экономики США, был переломным моментом и для розничной торговли. Начался новый этап ее развития. Тысячи владельцев магазинов разорились. Темпы роста розничного товарооборота резко снизились. В 1939 г. объем розничных продаж на душу населения в неизменных ценах еще не достиг уровня 1929 г. По сравнению с началом века темпы роста розничного товарооборота с 1929 г. замедлились более чем в 1,5 раза. Объем розничных продаж на душу населения за 1929 — 1969 гг. рос на 1,8% в год, а в 1948 — 1969 гг. — на 1,2%.

По мере роста массового товарного производства и усложнения ассортимента реализуемых товаров, особенно с быстрым распространением среди широких слоев населения легкового автомобиля, обслуживание покупателя становилось необходимым условием существования розничного предприятия. Благодаря автомобилю зависимость покупателя от местных торговцев ослаблялась, поэтому обострившаяся борьба за рынок вызвала к жизни разнообразные формы обслуживания покупателей. Важным шагом в этом деле было быстрое распространение так называемых супермаркетов, или «сверхрынков», — крупных универсальных продовольственных магазинов как в центральной части городов, так и на окраинах, с широким выбором пищевых товаров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Кризис 1929 — 1933 гг

  1. Вальтер Поляков пишет:

    Ой, благодарю

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: