Иррациональные противоречия в самой действительности

Иррациональные противоречия в самой действительности

Диалектика ограничивается деятельностью субьекта, чем отрицаются объективные противоречия, то есть в том и другом случае в конечном счете налицо субъективно-идеалистический подход к материалистической диалектике и объективному противоречию. При обсуждении вопроса, есть ли противоречии нормальным и необходимым или просто абсурдным явлением, нужно отличать неопозитивистские (и критически-рационалистские) критики диалектики от экзистсиционалистско-иррационалистских (и неомарксистских). Следуя метафизическим рационалистам XVII и XVIII вв. , позитивистки настроенные критики диалектики вообще объявляют противоречия абсурдными; как абсурд, возможный только в мышлении, их нужно устранять, в противном случае нет нормального мышлении и поведения. И для К Поппера противоречия в мышлении выражают что-то абсурдное, которое нужно устранять в целях обеспечения нормального познания и поведения.

И для К Поппера противоречия в мышлении выражают что-то абсурдное, которое нужно устранять в целях обеспечения нормального познания и поведения. Находящиеся под влиянием экзистенционализма (в том числе неомарксисты, и др.) и вообще современные иррационалисты ищут, хотя и вочень неясной и неопределенной форме, как что-то абсурдное, иррациональное противоречия в самой действительности.

Однако, по их мнению, противоречия невозможно устранить, так как они выражают глубокую сущность человека.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: