Американский быт

Американский быт

В отличие от других форм обслуживания услуги по своему экономическому эффекту весьма близки производству вещественных потребительских товаров и тесно связаны с ним. В 1968 г. в материальных услугах населению было создано продукции на 18,9 млрд. долл. Рост этого вида услуг обусловливается тем, что в быт американской семьи глубоко проникли разнообразные предметы домашнего обихода длительного пользования: автомобили, холодильники, пылесосы, телевизоры и др.

В 1969 г. 70% всех семей США имели стиральные машины, 79% семей — автомобиля, 83% семей — холодильники, 72% семей — черно-белые телевизоры и 32% семей — цветные телевизоры.

По мере роста насыщенности американского быта предметами длительного пользования увеличивается общая доля расходов на ремонтные услуги в семейном бюджете и изменяется сама структура потребления материально-бытовых услуг. Так, с 1954 г. доля затрат на ремонт в общих расходах на одежду начала несколько падать, чему способствовали свойства покупаемой одежды, быстрая смена мод и связанная с ней необходимость заменять новыми еще неизносившиеся вещи.

В своем большинстве ремонтные предприятия имеют малые размеры. В среднем на одно предприятие приходится 2,3 наемных рабочих. В отдельных видах ремонта главная рабочая сила — сам предприниматель. Так, в ремонте часов и ювелирных изделий на каждые десять предприятий, в среднем приходилось четыре наемных рабочих, в ремонте обуви и шляп — шесть, в ремонте одежды — семь, в ремонте электроприборов — восемь наемных рабочих.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Американский быт

  1. Янис Цветков пишет:

    Что ж… и такое суждение допустимо. Хотя, думаю, возможны и другие варианты, так что не огорчайтесь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: