Разновидности, инфраструктура и емкость рынка

Разновидности, инфраструктура и емкость рынка

Таким образом, при классической модели рынка мно­жество относительно независимых товаропроизводителей и потребителей пытаются совершить эквивалентный обмен ре­зультатами своего (или чужого) труда по стоимости в условиях стихийно устанавливаемых цен под влиянием спроса и пред­ложения.

Но в современных условиях классический "красивый" рынок, где еще можно было торговаться, превратился в "скуч­ный" регулируемый рынок.

По большому счету, есть лишь два вида рынка: нерегули­руемый и регулируемый.

Нерегулируемый (стихийный) рынок возникает там, где продавец реализует результаты своего труда и возникает, так называемый, момент "торга". В то же время регулируемый рынок везде вокруг нас. Регулируют такой ры­нок разными путями и средствами: государство (прямо – цены, устанавливаемые государством; косвенно – налоги, сборы пош­лин и другие меры нематериального характера), монополии (монопольные цены), магазины, где покупатель лишен права торговаться. Что касается электроэнергии, тепла, горючего и других теплоносителей покупатели-потребители вообще ли­шены "права голоса".

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Разновидности, инфраструктура и емкость рынка

  1. Василий Калинин пишет:

    Блог супер, побольше бы подобных!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: