Самые распространенные проблемы в отделах активных продаж

Самые распространенные проблемы в отделах активных продаж

В Калифорнии на японские «тойоты» и «датсуны» приходилось свыше 30% всех продаж новых автомобилей. Детройтской автомобильной промышленности пришлось потесниться. Мотоциклы марок «хонда» и «ямаха» шумят па всех дорогах США. Торговые агенты «Мицуи» проникли на зерновую биржу в Чикаго и на хлопковые биржи Мемфиса и НьюЙорка. Контролируемые японцами банки расплодились па Западном побережье, и, по словам одного калифорнийского финансового деятеля, «их присутствие довольно тяжело ощущается в банковских кругах». Контролируемые японцами банки расплодились па Западном побережье, и, по словам одного калифорнийского финансового деятеля, «их присутствие довольно тяжело ощущается в банковских кругах». Транзисторные радиоприемники и телевизоры марки «Сони» можно встретить в домах по всей стране. Созданные этой фирмой видеомагнитофоны сопровождали американских космонавтов в их полетах па Луну. Хотя Япония прошла большой путь, но многие важные проблемы остаются нерешенными. Общественная жизнь страны испытывает на себе двойственное влияние: традиционной культуры, с одной стороны, и современной технологии — с другой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: