Outback Steak-house

Outback Steak-house

Роль компании «Аутбэк Стейкхауз» (Outback Steak-house), нового игрока на рынке ресторанов, предоставляющих полный комплекс услуг, вполне можно сравнить с той ролью, которую играет «Макдональдс» в сегменте ресторанов «быстрого питания». Имея более 13 ресторанов, обслуживающих район Большого Бостона, со средним объемом продаж одного ресторана свыше 3 млн. 300 тыс. долл. (этот показатель учитывает только стоимость обедов), эта компания представляет собой грозного конкурента. Но поскольку стоимость недвижимости в наиболее престижных городских районах приближается к миллиону долларов, даже Outback ищет менее дорогие места в пригородах, предпочитая этот вариант снижению качества продукции или услуг вследствие высоких первоначальных издержек.

Многие владельцы ресторанов исходят из того, что на текущий момент для обеспечения условий для успешного бизнеса, соотношение продажи совокупной суммы инвестиций в первый год функционирования предприятия должно составлять 2,5 : 1. Таким образом, если открытие нового ресторана обойдется в 400 тыс. долл., его продажи за первый год должны составить 1 млн. долл. Чтобы соблюсти это требование, многие региональные и национальные сети уменьшают размеры своих предприятий, более эффективно используя меньшие площади и открывая новые рестораны в пригородах, где конкуренция не так остра, стоимость земли ниже, арендные ставки более конкурентны, а предложение рабочей силы выше.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: